
«Семь полезных для школьника привычек» - так называлось занятие, проведённое социальным педагогом И.Н. Алясевой 13.10 16 г. в отделении дневного пребывания.
Занятие началось с игры – активатора внимания «Полезно – не полезно», в которой воспитанники ловили или отбрасывали мяч в зависимости от того приемлемая или нет для них названа привычка.
Затем педагог предложила ребятам определить самые нужные и полезные для всех привычки. Ребята справились с заданием с небольшой помощью, после чего совместно дали разъяснение для чего нужно вырабатывать у себя эти навыки ЗОЖ.
Интересным было задание по пояснению смысла прочитанных педагогом пословиц о ЗОЖ.
Рефлексия была организована в форме тематического рисования и размещения в уголке «Наша жизнь» памятки «7 полезных привычек» |