$IMAGE2$
Некоторые занятия по реализуемым программам кажутся воспитанникам скучными и утомительными: в них много фактов, истории, мало занимательного и нет игры.
Чтобы предотвратить такую ситуацию на своём занятии, необходимо разнообразить его интересными формами, а также использовать непрограммную информацию.
На занятии в группе мальчиков речь шла о знаменитых людях земли Нижегородской. Среди таких людей есть, к примеру, лётчики Чкалов и Нестеров. Детям интересно послушать некоторые факты из жизни этих людей, особенно о том возрасте, когда они были такими же детьми.
Дальше переводим разговор на тему «Космос». О том, как живут космонавты на орбите, знают не все взрослые. А быт их устроен очень интересно. Расскажем об этом детям на этом же занятии и предложим самим выступить в роли воспитателя. Небольшая подготовка и занятие переходит на новый уровень. Старшие дети рассказывают младшим о том, о чём и сами узнали несколько минут назад. При этом они требуют отдачи и дисциплины. Делаем паузы. Проводим эксперименты над собой тут же. Для этого представим, что мы в тренажёре для тренировок будущих космонавтов и покружимся. Как самочувствие? Всё хорошо? Значит у тебя есть уже малюсенький шанс стать космонавтом. Об этом раньше мечтали все мальчики страны. Напомним об этом детям. А на следующее занятие предложим узнать, как устроена ракета. Пусть это будет не совсем по теме, но очень заинтересует.
$IMAGE3$
|