В своей работе педагог- психолог отделения социальной реабилитации Родионова А.А. часто использует метод песочной терапии в работе с тревожностью и страхами у детей. Это психокоррекционный, развивающий метод, направленный на разрешение личностных проблем, снятие внутреннего напряжения с помощью песка.
Подобная терапия отражает мысли и настроение детей, позволяет диагностировать неврозы, стресс. Через свои ощущения, через прикосновения рук к песку ребенок ощущает покой и одновременно огромные возможности.
Для детей — это способ рассказать о своих тревогах, страхах и переживаниях, преодолеть эмоциональное напряжение. В отличии от взрослого, ребенок не всегда может выразить свое внутреннее беспокойство. Вследствие чего и возникают трудности в жизни ребенка. Песочная терапия дает ему не только возможность перенести свои переживания и взглянуть на них со стороны, но и научиться успешно с ними взаимодействовать и т.д. |