19 апреля 2016 года педагог И.Н. Алясева провела занятие «Шофёр. Легко ли им быть» в рамках программы «Все работы хороши». Традиционно занятие началось с игры – активатора. Воспитанникам была предложена игра «Светофор – автомобили», способствующая концентрации внимания, развитию быстроты реакции.
Затем воспитанники вспомнили и рассказали всё, что знают об этой профессии, после чего педагог зачитала ребятам профессиограмму, включающую в себя сведения об истории возникновения профессии «шофёр», описание деятельности, риски и выигрышные позиции профессии, требования к здоровью и качествам личности, социальную значимость для общества, места получения образования.
В целях повышения эффективности воздействия на личность каждого воспитанника и максимально полного усвоения материала педагог использовала на занятии разнообразные методы и приёмы, в том числе прослушивание и обсуждение тематической песни («Монолог шофёра» в исп. Г. Мовсесяна).
В завершение занятия воспитанникам было предложено попробовать свои способности в качестве автомобилестроителей и создать «авто своей мечты». Метод КТД широко используется в педагогической практике дневного отделения и нравится всем детям независимо от возраста. И в этот раз он не подвёл: каждый воспитанник поучаствовал в творческом деле, ощутил свою значимость и уникальность.
Вот такой получился результат!
|